Размер шрифта:
Цветовая схема:
Показывать изображения
Гарнитура шрифта:
Arial Times New Roman
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 

Итоги заседания рабочей группы № 5, прошедшей 10 ноября 2017 года

1. Рабочей группой заслушаны доклады и рассмотрены презентационные материалы по закрытию этапов ОКР, выполняемых в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2013-2030 годы»

-    ОКР «Разработки и испытания опытно-промышленного образца автоматизированной системы контроля остойчивости, предназначенной для использования на водоизмещающих судах в ледовых и штормовых условиях», шифр «Остойчивость-внедрение», этап 2 (государственный контракт № 16411.1810190019.09.021 от 15.11.2016 г.).
Исполнитель работы – ФГУП «Крыловский государственный научный центр».
Докладчик – Алексеев Сергей Викторович, начальника модельного производства, главный конструктор ОКР.

-    ОКР «Разработка комплекса электродвижения мелкосидящего ледокола, предназначенного для условий эксплуатации в акваториях Каспийского и Азовского морей», шифр «МСЛ-ЭДС», этап 1 (государственный контракт № 17411.1810190019.09.005 от 12.10.2017 г.).
Исполнитель работы – ФГУП «Крыловский государственный научный центр».
Докладчики: Хомяк Валентин Алексеевич, начальник отдела - главный конструктор единых электроэнергетических систем и гребных электрических установок (ЕЭЭС и ГЭУ);  Шарашкин Сергей Владимирович, инженер 2 категории, главный конструктор ОКР.

2. Рабочая группа решила:
Оценка полноты представленной на рассмотрение документации.

Представленные в адрес рабочей группы доклады и презентационные материалы по ОКР «Остойчивость-внедрение» и ОКР «МСЛ-ЭДС» содержат информацию, в полной мере отражающую объем выполненных работ и разработанной документации, решение задач и достижение целей этапов рассмотренных работ.

Оценка соответствия полученных результатов этапа темы требованиям контракта.

Представленные докладчиками материалы по выполнению этапов ОКР «Остойчивость-внедрение» и ОКР «МСЛ-ЭДС» полностью соответствующими требованиям государственных контрактов и соотносящимися со сроками выполнения согласно техническому заданию.

Прогноз перспективы использования результатов.

Результаты ОКР «Остойчивость-внедрение» предполагается использовать для оснащения проектируемых, строящихся и эксплуатируемых малых и средних рыбопромысловых и других водоизмещающих судов, , на которых по условиям загрузки и качки в течение эксплуатационного рейса могут меняться в широких пределах параметры остойчивости судна,  в том числе, в ледовых и штормовых условиях.
Потенциальными потребителями являются: бюро-проектанты судов малого и среднего водоизмещения, судостроительные заводы, судовладельцы (в первую очередь владельцы рыбопромысловых судов).

Результаты ОКР «МСЛ-ЭДС» будут использованы при создании системы электродвижения мелкосидящего ледокола ЛК-4,5. Результаты темы также предполагается использовать при создании аналогичных по мощности ледоколов и судов ледового плавания.
В качестве потенциальных потребителей выступают: КБ-проектанты и заводы изготовители морской техники, в том числе ЦКБ «Балтсудопроект», АО «ЦКБ «Лазурит», ООО «ССК «Звезда», ПАО «Выборгский ССЗ» и др.

3. Выводы и рекомендации рассмотрения результатов ОКР.
 
3.1.   По ОКР «Остойчивость-внедрение»
Рабочая группа считает работы по этапу 2 ОКР «Остойчивость-внедрение»  выполненными в объемах и в сроки, установленные техническим заданием, констатирует соответствие результатов рассмотренного этапа ОКР требованиям государственного контракта, а также подтверждает перспективность внедрения результатов ОКР после их завершения в целом.

3.2.   По ОКР «МСЛ-ЭДС»
Рабочая группа считает работы по этапу 1 ОКР «МСЛ-ЭДС»  выполненными в объемах и в сроки, установленные техническим заданием, констатирует соответствие результатов рассмотренного этапа ОКР требованиям государственного контракта.

4.  Прочее
Секретарь рабочей группы проинформировал, что рассмотрение новых заявок с началом работ в 2018 году, поступивших в секретариат рабочей группы, для их реализации в рамках Государственной программы Российской Федерации «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2013 - 2030 годы»  будет осуществлено на последующих заседаниях рабочей группы №5 (при наличии бюджетного финансирования).

5.   Результаты рассмотренных работ направляются на рассмотрение НКС.
 


назад к списку новостей