3 направление «Новый облик. Научный задел»
НИР «Слеминг» | Разработка и экспериментальное обоснование проекта многоцелевого, скоростного, аварийно-спасательного судна повышенной мореходности за счет дискретно-переменной килеватости днища |
НИР «ПРР Арктика» | Разработка Концепции оптимизации флота судов обеспечения поисково-разведочных работ (ПРР) на арктическом шельфе |
ОКР «ТП – ЛАРЕЦ» | Разработка технического проекта судна обеспечения аварийно-спасательных работ - транспортировщика малых плавсредств |
ОКР «ГАСВП – Ямбург» | Разработка технического проекта и проведение опытно-конструкторских работ в обеспечение создания амфибийного судна на воздушной подушке грузоподъемностью 60 тонн для работы на арктическом шельфе |
ОКР «САПР-скорость» | Разработка гидродинамической компоновки катера на подводных крыльях для расчетной скорости от 100 км/ч до 130 км/ч и изготовление опытного образца |
ОКР «Многоцелевое судно обеспечения» | Разработка технического проекта многоцелевого судна обеспечения |
ОКР «Балласт-сертификация» | Проведение натурных испытаний опытного образца с целью сертификации системы управления балластными водами морских судов и судов смешанного (река-море) плавания, обеспечивающей обезвреживание вредных организмов в балластной воде |
ОКР «Бурун» | Разработка устройства сбора нефти и нефтепродуктов с поверхности воды на основе акустической технологии |
ОКР «Арктическая сталь» | Создание экономнолегированных хладостойких, высокопрочных сталей, в том числе с повышенной сопротивляемостью коррозионно-механическим разрушениям, технологий их производства и сварки обеспечивающих эксплуатационную надежность морских подводных комплексов добычи, буровых судов ледового плавания, ледоколов и мобильных ледостойких установок круглогодичного бурения |
ОКР «Валдай 45» | Создание экспериментального образца речного пассажирского судна на подводных крыльях и проведение опытной эксплуатации с возможным выходом на серийное строительство |
ОКР «Ледокол-Движитель» | Выполнение комплексных экспериментальных и численных исследований, направленных на повышение эффективности гребных винтов и движительных комплексов ледоколов. Концептуальный проект гребного винта ледокола «Лидер» |
ОКР «Ледокол-лидер» | Разработка технического проекта атомного ледокола-лидера мощностью на винтах 120 МВт для круглогодичной работы на трассе Северного Морского Пути |
НИР «Подушка» | Разработка нового типа гибкого ограждения с повышенными эксплуатационными и гидродинамическими характеристиками катера на воздушной подушке |