ОКР «Север» |
Разработка технологий определения гидроаэродинамических характеристик транспортных средств на воздушной подушке (ТСВП), предназначенных для решения транспортных задач и освоения труднодоступных регионов Севера и Сибири, а также на арктическом континентальном шельфе, разработка концепт-проектов крупных ТСВП и создание действующего макета малого ТСВП для этих регионов. |
ОКР «Версия - 2» |
Разработка технологии создания нового скоростного судна туннельного типа с водометными движителями насосного типа. |
ОКР «Автокаверна 2» |
Разработка и внедрение в опытную эксплуатацию энергосберегающего устройства для создания каверн на днище судна. |
ОКР «Буксир-катамаран» |
Разработка технических предложений на создание перспективных буксиров-толкачей нового архитектурно-конструктивного типа (катамаранов). |
ОКР «Доставка» |
Разработка технического предложения перспективного быстроходного морского контейнерного судна на основе буксировачных испытаний моделей по гидродинамической схеме "Моноклин". |
ОКР «Движитель СВК» |
Создание оптимального типа движителя для скоростных судов с воздушной каверной на днище. |
ОКР «ТСВП-Север» |
Разработка технологий численного моделирования гидроаэродинамических характеристик транспортных средств на воздушной подушке (ТСВП), предназначенных для решения транспортных задач и освоения труднодоступных регионов Севера и Сибири. |
НИР «Караван - буксировка» |
Разработка электронного комплекса математического моделирования для отработки технологии проведения сложных транспортных операций, связанных с буксировкой крупногабаритных сооружений, включая буровые платформы, и проводкой караванов судов по фарватерам и каналам. |
ОКР «Ордер-ТМ» |
Разработка моделей и экспериментально-отладочного комплекса систем автоматизированного управления движением судна при выполнении грузовых операций у морских выносных причалов, терминалов и платформ. |
ОКР «Стабилизация» |
Разработка конструктивных решений по обводам и средствам стабилизации и управления, обеспечивающим безопасную эксплуатацию перспективных скоростных судов в различных ветроволновых условиях. |
ОКР «САР ЗПКБ» |
Проектирование, изготовление и проведение натурных испытаний самоходной модели скоростного высокомореходного судна с аутригерами тримаранного типа. |
НИР «Трансформер» |
Разработка новых технических решений по созданию амфибийного скоростного транспортного судна для круглогодичной работы в условиях труднодоступных районов Севера в наиболее экономичном для данных погодных условий режиме с использованием принципов движения высокоскоростных судов различных типов. |
НИР «Амфибия-Б» |
Разработка проектных технологий гидро-аэродинамики в обеспечение создания судов на воздушной подушке с гибким ограждением баллонетного типа. |
НИР «Полнота» |
Комплексное исследование безопасности эксплуатации перспективных транспортных судов смешанного "река-море" плавания с предельно большой полнотой обводов. |
ОКР «Гидродинамические схемы» |
Разработка технических решений, направленных на существенное улучшение гидродинамических схем скоростных судов различных типов, перспективных для решения транспортных задач России. |
НИР «Энергоэффективность» |
Исследование влияния экологических ограничений по выбросу СО2, вводимых IMO, на проектные решения для отечественных перспективных транспортных судов. |
НИР «Устойчивость» |
Разработка требований к характеристикам устойчивости и управляемости экранопланов для обеспечения безопасности на основных режимах движения. |