НИР «Сочленение» |
Разработка рекомендаций по проектированию силовых конструкций перспективных объектов морской техники на основе экспериментальных исследований процессов деформирования, повреждаемости и разрушения несущих высоконагруженных конструкций из составных двух- трехкомпонентных материалов (плакированные стали, сталебетон). |
НИР «Толщина» |
Разработка рекомендаций по эффективному использованию прочностных свойств толстолистовых сталей в составе корпусов судов-контейнеровозов и морских добычных комплексов, в том числе эксплуатирующихся в арктических районах. Отработка рациональных элементов конструкций из таких сталей, определение областей рационального использования толстолистовых сталей различных классов. |
НИР «Эффективность» |
Разработка рекомендаций по применению высокопрочных материалов, рациональному конструированию и выбору технологий изготовления корпусов подводных судов, аппаратов, водолазных и подводных добычных комплексов с учетом технико-экономической эффективности использования сталей различной прочности и совокупных затрат на строительство и эксплуатацию объектов. |
НИР «Перспектива - 3» |
Разработка методов расчета и норм прочности стальных оболочечных конструкций с учетом особенностей формирования корпусов перспективных погружных, подводных и надводных объектов морской техники, а также предложений по применению новых безнаборных и малонаборных конструкций с использованием высокоавтоматизированных технологий. |
НИР «Альтернатива» |
Разработка технологии рационального конструирования, обеспечения прочности и эксплуатационной безопасности нового поколения корпусов скоростных и высокоскоростных судов малого водоизмещения с ограниченными районами плавания на основе металлических материалов с заполнителем. |
НИР «Поверхность» |
Разработка эффективных технологий умерения силовых воздействий на корпуса скоростных судов, их качки и вибрации за счет рационального выбора формы несущих поверностей и применения специальных конструктивных элементов с целью снижения металлоемкости судов и повышения их комфортабельности. |
ОКР «Расширение» |
Разработка принципиально новых конструкций из полимерных композиционных материалов (ПКМ), выполненных с применением современных высокоэффективных технологий, обеспечивающих снижение массы, повышение ресурса, значительное снижение трудоемкости изготовления корпусов скоростных, а также пассажирских и рыболовных судов нового поколения. |
НИР «Прочность-ВАХ» |
Разработка новых компьютерных технологий расчета колебаний и динамических характеристик судовых конструкций, систем и элементов виброакустической защиты скоростных и высокоскоростных судов нового поколения на подводных крыльях. Разработка новых принципов построения высокоэффективных, низкочастотных систем виброизолирующих и противоударных креплений установок, оборудования, линии вала к корпусу судна. |
ОКР «Процессор -Плюс» |
Разработка современных методов обеспечения прочности скоростных и высокоскоростных судов нового поколения и других объектов морской техники с использованием многопроцессорных вычислительных комплексов и универсальных программных средств для электронного моделирования процессов нагружения и деформаций конструкций в условиях воздействия эксплуатационных нагрузок на корпуса судов с целью резкого сокращения объема физического эксперимента и снижения на этой основе затрат на создание новых судов. |
ОКР «Синтез» |
Совершенствование технологий расчетно-экспериментальной отработки конструкций скоростных судов и приоритетной морской техники на основе специализированных программно-аппаратных измерительных систем сопровождения испытаний, обеспечивающих повышение информативности в темпе эксперимента и качества проведения испытаний. |
НИР «Стандарт» |
Научное обоснование и разработка требований к прочности корпуса и допустимым маршрутам движения нового поколения скоростных судов смешанного и ограниченного плавания и создание на этой основе нового стандарта прочности, обеспечивающего максимальную экономическую эффективность постройки при заданном уровне безопасности эксплуатации. Совершенствование требований Правил Морского и Речного Регистров России к прочности и конструкции судов смешанного и ограниченного плавания. |
ОКР «Волга» |
Разработка ключевых элементов конструкций экранопланов для внутренних водоемов и прибрежной морской зоны с применением перспективных конструкционных материалов, обеспечивающих аэрогидродинамическое совершенство конструкций и высокую эксплуатационную безопасность. |
ОКР «Колонка - СУ» |
Разработка системы управления электродвижением, интегрированной с системой комплексного мониторинга движительно-рулевых колонок и корпусных конструкций для судов ледового класса и ледоколов. |
НИР «Конструкция-радуга» |
Разработка новой технологии контроля состояния сложных конструкций на основе использования метода обращения акустических сигналов во времени. |