6. ТЕХНОЛОГИИ СУДОВОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ, СУДОВЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ УСТАНОВОК И СИСТЕМ
«СУДОВОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ И ЭНЕРГЕТИКА»
«СУДОВОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ И ЭНЕРГЕТИКА»
6.2. Технологии и разработки для эффективного использования атомных энергетических установок и электрохимических генераторов в гражданском судостроении
ОКР «Универсал» |
Разработка технических предложений по созданию АЭУ с унифицированной реакторной установкой для нового поколения ледоколов и арктических судов с разработкой и использованием технологии автоматизированного проектирования судовых АЭУ. |
ОКР «Энергоблок» |
Разработка технического проекта и технологий создания ядерного источника энергии - энергоблока с электрической мощностью до 6 МВт для объектов морской техники гражданского назначения. |
ОКР «Терма» |
Разработка с использованием нанотехнологий сокращенного технического инновационного проекта "Ядерная энергетическая установка с прямым преобразованием энергии для энергообеспечения объектов морского и подводного базирования. |
ОКР «Авария - Р» |
Разработка технологии автоматизированного мониторинга радиационной обстановки, оценки и прогнозирования последствий радиационных аварий при эксплуатации судов с ЯЭУ и судов АТО. |
ОКР «Ламинария» |
Разработка технологии изготовления анаэробной электроэнергетической системы для оснащения малоразмерных подводных технических средств освоения континентального шельфа. |
НИР «Сила» |
Разработка технических предложений по созданию систем электроснабжения подводных добычных комплексов. |
НИР «Робот-Хитон» |
Исследование путей создания электрических энергосиловых установок роботизированных подводных технических средств исследования и проведения работ в шельфовой зоне Мирового океана на основе высокоемких химических источников тока. |
ОКР «Гармония» |
Разработка ряда литий-полимерных аккумуляторов и аккумуляторной батареи на их основе для электропитания подводных технических средств освоения континентального шельфа. |
ОКР «Шельф-ВЭУ» |
Создание опытного образца вспомогательной энергоустановки на основе батарей топливных элементов с протонообменной мембраной для судов с повышенными экологическими требованиями. |