3. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ МОРСКОЙ ТЕХНИКИ «НОВЫЙ ОБЛИК»
3.2. Концептуальные проекты судов обеспечения работ на континентальном шельфе и грузовых перевозок
ОКР «Навалочник-Контейнеровоз» | Разработка концептуального проекта универсального навалочника-контейнеровоза дедвейтом 70 тыс. тонн, отвечающего унифицированным требованиям МАКО. |
ОКР «Энергосбережение-полнота» | Разработка проекта сухогрузного судна с высоким коэффициентом общей полноты смешанного "река-море" плавания с воздушной каверной на днище. |
ОКР «Лесовоз» | Разработка технического проекта многоцелевого лесовоза-пакетовоза дедвейтом до 12 тыс. тонн с улучшенными характеристиками защищённости грузов. |
ОКР «Модуль» | Типоряд малотоннажных судов для комплексного обеспечения хозяйственной деятельности в прибрежной морской зоне и на внутренних водных путях, в том числе в морских и речных портах на базе единой универсальной платформы-катамарана модульного типа. |
ОКР «Сухогруз INF-2» | Разработка концептуального проекта (технического предложения) универсального сухо-грузного судна арктического ледового класса, способного транспортировать отработанное ядерное топливо (ОЯТ), соответствующего классификации INF-2 Кодекса ОЯТ, из арктических регионов России. |
НИР «Фидер - универсал» | Исследование принципиальных вопросов создания судов для перевозки широкой номенклатуры сжиженных газов для осуществления региональных и фидерных перевозок в акваториях замерзающих морей Российской Федерации и по водным путям ЕГС. |
ОКР «Судовой состав» | Разработка концептуального проекта судового состава (толкач-баржа) смешанного (река-море) плавания с гидравлическим сцепным устройством и движительно-рулевыми колонками .с гидроприводом. |
ОКР «Карск» | Разработка концептуального проекта мелкосидящего танкера усиленного ледового класса (Аrc 7) для работы в Карском море. |
ОКР «Челнок» | Разработка концептуального проекта челночного судна-газовоза самостоятельного ледового плавания вместимостью 80-90 тыс.куб.м. |
ОКР «Газовоз-250» | Разработка концептуальных проектов газовозов, в том числе ледового плавания, грузовместимостью до 250000 м³. |
ОКР «ПИЦ-СЖГ» | Исследование принципиальных вопросов создания судов для перевозки сжиженного нефтяного газа (оптимизация типоразмеров и характеристик судов, определение основных элементов, отработка технических решений по типам цистерн и энергетике). Разработка концептуальных проектов судов этого типа вместимостью до 40 000 куб.м. |
ОКР «Газовоз-CNG» | Разработка технологии морской транспортировки сжатого природного газа судами-газовозами CNG. |
ОКР «Балтик-макс-танкер» | Разработка концептуального проекта и технико-экономического обоснования танкера дедвейтом 180-200 тыс. тонн с ограниченной осадкой и энергосберегающей каверной для круглогодичного вывоза нефти из портов. |
ОКР «СКТ» | Разработка концептуального проекта судна для снабжения объектов водного транспорта и береговых потребителей газообразным и жидким топливом актуальной номенклатуры в морской оффшорной и прибрежной зонах российской Арктики. |
ОКР «Мелкосидящий ледокол» | Разработка проекта мелкосидящего атомного ледокола для работы на арктическом шельфе. |
ОКР «Ледокол-лидер» | Разработка концептуального проекта атомного ледокола-лидера мощностью 110-130 МВт для круглогодичной работы на трассе Северного Морского Пути. |
ОКР «Арктическое судно INF-2» | Разработка технического проекта универсального судна арктического ледового класса, способного транспортировать отработанное ядерное топливо (ОЯТ), соответствующего классификации INF-2 Кодекса ОЯТ, из арктических регионов России. |
ОКР «КМ ДРК СЭД» | Разработка и испытание на опытном образце технологии комплексного мониторинга движительно-рулевых колонок ледовых судов с электродвижением. |
ОКР «Ледснаб» | Разработка концептуального проекта атомного ледокола-снабженца с надстройкой из композитных материалов с разработкой и применением технического проекта винто-рулевой колонки с гребным электродвигателем, встроенным в гондолу. |
ОКР «Энигма» | Разработка бортового комплекса информационной системы цифровой оперативной обработки данных. |