3. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ МОРСКОЙ ТЕХНИКИ «НОВЫЙ ОБЛИК»

3.2. Концептуальные проекты судов обеспечения работ на континентальном шельфе и грузовых перевозок


ОКР «Навалочник-Контейнеровоз» Разработка концептуального проекта универсального навалочника-контейнеровоза дедвейтом 70 тыс. тонн, отвечающего унифицированным требованиям МАКО.
ОКР «Энергосбережение-полнота» Разработка проекта сухогрузного судна с высоким коэффициентом общей полноты смешанного "река-море" плавания с воздушной каверной на днище.
ОКР «Лесовоз» Разработка технического проекта многоцелевого лесовоза-пакетовоза дедвейтом до 12 тыс. тонн с улучшенными характеристиками защищённости грузов.
ОКР «Модуль» Типоряд малотоннажных судов для комплексного обеспечения хозяйственной деятельности в прибрежной морской зоне и на внутренних водных путях, в том числе в морских и речных портах на базе единой универсальной платформы-катамарана модульного типа.
ОКР «Сухогруз INF-2» Разработка концептуального проекта (технического предложения) универсального сухо-грузного судна арктического ледового класса, способного транспортировать отработанное ядерное топливо (ОЯТ), соответствующего классификации INF-2 Кодекса ОЯТ, из арктических регионов России.
НИР «Фидер - универсал» Исследование принципиальных вопросов создания судов для перевозки широкой номенклатуры сжиженных газов для осуществления региональных и фидерных перевозок в акваториях замерзающих морей Российской Федерации и по водным путям ЕГС.
ОКР «Судовой состав» Разработка концептуального проекта судового состава (толкач-баржа) смешанного (река-море) плавания с гидравлическим сцепным устройством и движительно-рулевыми колонками .с гидроприводом.
ОКР «Карск» Разработка концептуального проекта мелкосидящего танкера усиленного ледового класса (Аrc 7) для работы в Карском море.
ОКР «Челнок» Разработка концептуального проекта челночного судна-газовоза самостоятельного ледового плавания вместимостью 80-90 тыс.куб.м.
ОКР «Газовоз-250» Разработка концептуальных проектов газовозов, в том числе ледового плавания, грузовместимостью до 250000 м³.
ОКР «ПИЦ-СЖГ» Исследование принципиальных вопросов создания судов для перевозки сжиженного нефтяного газа (оптимизация типоразмеров и характеристик судов, определение основных элементов, отработка технических решений по типам цистерн и энергетике). Разработка концептуальных проектов судов этого типа вместимостью до 40 000 куб.м.
ОКР «Газовоз-CNG» Разработка технологии морской транспортировки сжатого природного газа судами-газовозами CNG.
ОКР «Балтик-макс-танкер» Разработка концептуального проекта и технико-экономического обоснования танкера дедвейтом 180-200 тыс. тонн с ограниченной осадкой и энергосберегающей каверной для круглогодичного вывоза нефти из портов.
ОКР «СКТ» Разработка концептуального проекта судна для снабжения объектов водного транспорта и береговых потребителей газообразным и жидким топливом актуальной номенклатуры в морской оффшорной и прибрежной зонах российской Арктики.
ОКР «Мелкосидящий ледокол» Разработка проекта мелкосидящего атомного ледокола для работы на арктическом шельфе.
ОКР «Ледокол-лидер» Разработка концептуального проекта атомного ледокола-лидера мощностью 110-130 МВт для круглогодичной работы на трассе Северного Морского Пути.
ОКР «Арктическое судно INF-2» Разработка технического проекта универсального судна арктического ледового класса, способного транспортировать отработанное ядерное топливо (ОЯТ), соответствующего классификации INF-2 Кодекса ОЯТ, из арктических регионов России.
ОКР «КМ ДРК СЭД» Разработка и испытание на опытном образце технологии комплексного мониторинга движительно-рулевых колонок ледовых судов с электродвижением.
ОКР «Ледснаб» Разработка концептуального проекта атомного ледокола-снабженца с надстройкой из композитных материалов с разработкой и применением технического проекта винто-рулевой колонки с гребным электродвигателем, встроенным в гондолу.
ОКР «Энигма» Разработка бортового комплекса информационной системы цифровой оперативной обработки данных.